Послание арктурианской группы от 23 апреля 2017 года
Обзор: Теперь ещё более интенсивные энергии Света поступают к земле для помощи Земле и всем, кто решил идти вперёд по пути Вознесения. - Послание арктурианской группы от 23 апреля 2017 года
Рейтинг: 7 - количество голосов за статью Рейтинг: 4,4
Публикация: 01.05.2017, в категории "Ченнелинги"
Просмотр: эта статья прочитана 4534 раз
Location: Харьков

Послание Арктурианской группы  Дорогие, мы приветствуем вас с любовью и большим уважением, поскольку видим, какая борьба происходит внутри вас и вокруг. Теперь ещё более интенсивные энергии Света поступают к земле для помощи Гайе и всем, кто решил идти вперёд по пути Вознесения

 Никогда не сомневайтесь в том, что вы находитесь в теле потому, что выбрали это. Вы признали ценность пребывания на земле в течение этого времени, несущего огромную возможность завершить все оставшиеся дела, связанные с другими людьми, очистить старую клеточную памятью, испытать своё вознесение и вознесение Гайи, и в то же время приносить ползу другим.

 Многие пробуждённые люди чувствуют замешательство и непонимание, потому что, глядя на то, что происходит вокруг, мир не кажется таким, как они ожидали. Проявите терпение, дорогие, и не позволяйте себе впадать в уныние во время интенсивного процесса внутреннего и внешнего очищения, по мере  разворачивания этого процесса многое ещё впереди.  

 Отбросьте любые концепции относительно того, какой должна быть ваша жизнь или мир, поскольку человеческий разум способен порождать только те идеи и решения, которые уже существуют во всеобщем  сознании. «Новый мир» не будет просто отполированной версией «старого», он будет совершенно новым, потому что будет сформирован из высших энергий Света и безусловной любви.

 По мере того, как всё большее число людей поддерживает и отражает истину и веру, признавая реальность видимых и невидимых вещей,  мир, сформированный из неправды и сознания низкой плотности, должен раствориться. То, что создано низшей плотностью, не поддерживается законом,  потому что основано на убеждениях дуальности и разделения. 

 Мы хотим поговорить о прощении, потому что большинство из вас проходит процесс очищения старых и новых клеточных воспоминаний, которые заставляют все остающиеся низко резонирующие энергии вновь проявиться. Проблемы и эмоции, о которых, вам казалось, вы давно  избавились, вновь дают о себе знать. Это объясняется тем, что происходит очищение интенсивных событий на новом уровне, определённом вашим Высшим Я, поскольку вы духовно готовы и можете это сделать.  

 Многие из вас теперь духовно готовы очистить всю остающуюся старую энергию даже того, что вы глубоко захоронили внутри себя, надеясь никогда больше этого не чувствовать и не думать об этом. Если вы испытываете непривычные или неприятные эмоции, физические симптомы или сумасшедшие мечты, поймите, что, скорее всего,  это старые энергии, текущие через вас и выходящие наружу.

 Настоящее прощение невозможно для людей, полностью живущих в трёхмерном сознании. Если  вам причинили боль, незаслуженно наказали или пришлось пострадать от действий других людей, мысли о мести, возникающие в результате ощущения разделения, являются нормальной реакцией. В этом случае энергии, необходимой для настоящего прощения, просто нет.

 Однако, поскольку люди постепенно уходят от ошибочных убеждений дуальности и разделения (эволюционируют) и переходят к пониманию сознания Единства, открывается дверь к прощению, позволяя уже существующим энергиям безусловной любви и прощения течь через, а не от, потому что только Бог может любить.

 Прощение, в  своём истинном смысле, - это признание невозможности чего-либо или кого-то существовать за пределами Единого Целого. Пока есть убеждение, что кто-то или сам человек нуждается в прощении, существует вера в дуальность и разделение. В некоторый момент эволюции каждая душа должна выйти за пределы концепции прощения и перейти к истине.

 Единственный ответ – это Любовь, потому что Любовь – это всё, что существует. Независимо от того, считает ли человек, что это неважно и не может изменить действительность. Мы не говорим о «бледной» эмоциональной ерунде, которую многие считают любовью. Мы говорим о сознании, понимающем, что никто не может коснуться реальности того, кто вы есть, если вы не верите в это, поскольку существует только Единое Целое. 

 Внешние события будут продолжатт отражать личное сознание, а также всеобщее мировое сознание, пока человек не вырвется из рабства сознания, обусловленного ложью. Вы - творцы, но не знали этого, и поэтому эоны лет невежества создавали события дуальности и разделения,  а потом вы ещё спрашиваете: «Почему Бог позволяет такое?». 

 Такая  идея о прощении может показаться вам сложной, и у  некоторых вызовет сопротивление. Поразмышляйте на эту тему и спросите себя: «Как я думаю, что заставляет меня так чувствовать? Так ли это? Как я могу простить и действительно любить человека, церковь, члена семьи, бизнес, и т.д. кто сотворил со мной такое?»

 Мы не говорим, что вы должны забыть, или неожиданно стать лучшими друзьями с тем, кто причинил вам боль, или подвергать себя опасности. Делать вид, что живёте на  основе состояния, которое ещё не достигнуто, очень по-человечески, но большинство из вас уже готовы понять и признать истинное прощение.

 Реальность - это то, что вы всегда были выражением единого Божественного Сознания/Источника/Бога. Может ли Бог делать что-то вредное и болезненное по отношению к Себе? По мере того, как вы будете учиться распознавать истинную природу вещей, вы начнёте замечать, что ничто не нуждается в прощение, потому что идея прощения указывает на то, что кто-то находится вне Единого Целого. 

 Боль предательства (причина большинства проблем, требующих прощения), остаётся на долгое время после того, как событие, человек или организация перестали быть частью вашей жизни, потому что сильные эмоции, как правило, прочно сохранены в клеточной памяти, которая готова и может их активизировать при наименьшей провокации.

 Постарайтесь не сопротивляться, поскольку сопротивление просто наделяет силой и делает реальными эмоции, убеждения и т.п., от которых вы стремитесь уйти. Вместо этого проявляйте терпение и любите себя, если пострадаете. Признайте, что на данный момент эти болезненные эмоции - часть вашей энергии, но они не поддерживаются никаким законом. Разговаривайте с клетками своего физического тела, представляйте, что наполняете их  Светом, и скажите им, что всё в порядке, что не нужно бояться освободиться от старой и завершённой энергии.

 Знайте, что баловать себя - это нормально, нет ничего бездуховного в том, чтобы делать то, что вам нравится и просто наслаждаться жизнью. Учения, проводящие границу между духовным и человеческим, - ложны, они основаны на религиозной доктрине, созданной неразвитым человеческим разумом, а не Богом. Нет ничего за пределами Единого Целого, это только ошибочная система взглядов человеческого разума, интерпретирующая, что что-то является духовным,  а что-то - нет. Суть всех вещей Божественна, поскольку она во всём, что существует.

 Болезненные и нерешённые проблемы между двумя людьми (часто хозяин/жертва) останутся в клеточной памяти и будут переноситься из жизни в жизнь, проявляясь между этими людьми в разных ролях. Этот тип связи между людьми ведёт к созданию энергетических шнуров.  

 Энергетические шнуры создаются между двумя людьми всякий  раз при интенсивных событиях, независимо хорошие они  или плохие, и становятся аспектом энергетического поля, пока не будут удалены, или пока один из этих людей не разовьётся  выше энергии, первоначально создавшей эти шнуры (шнур не имеет того, к чему можно присоединиться). Растворение энергетических шнуров не удаляет человека из жизни, но устраняет интенсивное и часто болезненное ощущение рабства, которое сопровождает их.

 Энергетические шнуры развиваются между супругами, часто между ребенком и родителями, или между любыми людьми, связанными интенсивными событиями. Энергетические шнуры связывают тех, кто имеет низко резонирующую энергию, и должны быть удалены, что может быть легко сделано энергетическими целителями или самостоятельно через намерение. «В присутствии моего Высшего Я и моих Наставников, я сознательно принимаю решение удалить любые и все энергетические шнуры, связывающие меня с _____». Представьте Свет, растворяющий шнуры, которые обычно присоединены к чакре солнечного сплетения, и заполните это пространство мягким золотым Светом. Важно намерение, а не определённые слова, сказанные при этом.

 Осознание себя как Личности является путём к свободе, дорогие,  поскольку вы освобождаетесь от боли и страданий мира, сформированных из энергии, даже не существующей в Божественном Разуме. Как только вы сможете признать реальность того, кто вы на самом деле, то, что происходит на внешней сцене, перестанет властвовать над вами, потому что теперь вы признаёте это таким, каким оно есть.

 Вы развиваетесь от концепции прощения к пониманию единства. Эволюция – это процесс. Сначала приходит интеллектуальное понимание некоторой истины, требующее какого-то времени (иногда лет) на чтение, посещая курсов и внутреннее размышление. Когда приходит момент готовности, душа интегрирует истину, и она становится достигнутым состоянием сознания. 

 Если человек уже осознал некоторую истину в прошлой жизни, интеллектуальное понимание просто становится «воспоминанием», сопровождаемым быстрой и легкой интеграцией. Вот почему не следует сравнивать своё путешествие с чьи-либо другим, поскольку у всех были разные жизни и события до этого. Верьте, что ваше Высшее Я правильно направит вас туда,  где вы сможете научиться тому, что вам нужно.

 Истинное прощение - это достигнутое состояние сознания, понимающее, что нет ничего, что требует прощения. В то же время важно помнить, что не все готовы понять такой глубокий смысл прощения, и поэтому всё ещё могут быть случаи, когда необходимо произносить соответствующие слова и совершать действия, говорящие о прощении. Слова и действия, в основе которых лежит сознательное понимание единства, несут более высокие вибрации, чем те, которые произносятся  как трёхмерное выражение.

 Те люди, которые полностью живут в трёхмерном сознании, чаще подвергаются несчастным случаям и неприятным событиям, потому что выражают энергии дуальности (пары противоположностей) и разделения. Однако подобные события (многие из которых, кажется, нуждаются в прощении), происходящие в жизни тех, кто пробуждается к истине, не являются признаком духовной неудачи, как некоторые могут подумать. Обычно это события, запланированные перед рождением и необходимые для духовного роста.

 Это не означает, что вы должны оставаться в оскорбительной или опасной ситуации, ожидая, что другой человек изменится. Это значит предпринимать любые  человеческие шаги, которые необходимо, помня о Божественной природе участвующих. Не позволять другим унижать вас физически, эмоционально или ментально – это значит признавать себя как Личность.

 Никогда не возвращайтесь к старым, привычным и комфортным взглядам, если уже осознали более высокий смысл этих вещей. Заманчиво согласовывать себя с энергией толпы, экспертов, религиозных лидеров, политиков, членов семьи и друзей, чтобы быть признанными и любимыми. Но не равняйтесь на более низко резонирующие состояния сознания.

 Возвращение к состоянию сознания, которое вы переросли, ведёт к физическому, эмоциональному, умственному и духовному диссонансу.  

 Поверьте, ваше Высшее Я знает, где вы должны быть, что должны изучить, и как и когда вам этого достичь.

Мы – Арктурианская Группа.

23 апреля  2017 года

Канал www.onenessofall.com

Перевод: bcoreanda.com

Источник: bcoreanda.com

Новое послание Арктурианской группы

 

 


 


Получить RSS Еще статьи по теме

Получить RSS Непознанное и духовное развитие


 На главную страницу
Как Вы оцениваете эту статью?

Комментарии пользователей
Комментарии оставлены Солнцеед 2 мая 2017 г. 3:07
Ну вот, опять детский сад развели. Да кому нафиг нужна эта идиотская мстительность, когда уже нет её причины. Это вот похоже как раз на тупую веру в ничем не подкреплённые пропагандистские материалы от майков. Когда нет причины мстительности нет! Точка! Пока есть причина - надо её устранять любыми способами. Я вот не знаю ребята реально дурики или только претворяются. Сейчас многим нечего жрать, сейчас у многих нет денег, сейчас многие страдают от болезней и прочего. И у всего, у всего этого есть реальные причины, которые сейчас действуют, за этими причинами стоят люди и организации, сейчас стоят. Какое прощение? Может ещё помолимся о душах чиновников? Никто и не думал никого ненавидеть в такой постановке, в которой тут всё преподносят посланники. Все просто хотят раздавить причину, чтобы она больше не действовала и не давила на мозоль, а причину вызывают кучка назойливых тараканов, когда тараканы будут раздавлены, вот тогда не будет больше той причины, которую они поддерживали, и постоянно вызывали своими активными действиями, и всё станет хорошо, и всё закончится, и никто никого ненавидеть не будет, я вас уверяю, никому это не нужно...)))
В том аспекте, в котором говорят посланники, мы уж точно этих недоразвитых ненавидеть не будем, ну они же животные, ну вот кот насрал в тапки, ну что его ненавидеть за это? Нет, нужно либо не связываться со всем этим и просто не заводить кота, либо мучаться и заниматься его обучением, каждый выбирает для себя сам, но ненавидеть глупое животное - это глупость вдвойне. Другое дело, когда например, волк-одиночка пришёл в свинарник, обычно в таком случае он режет всех свиней, вместо того чтобы только одни и незаметно её утащить.
Вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=4lTdO1T6RtM
Всегда, подчёркиваю, всегда в таком случае по следу волка пускают охотников, потомучто волк познавший кровь уже не остановится, единственный способ остановить такое тупое животное - это убить. Его не надо ненавидеть, не надо проклинать, его просто надо убить, чтобы он в следующий раз не пришёл.

Теперь пару слов о технологиях! Вот сейчас появляется всего одна технология омоложения и оздоровления и все эти волки, которые перетягивали на себя одеяло в этой области будут сразу же забыты, никто больше и не вспомнит их, не говоря уже о том, что бы кого-то там ненавидеть. Дальше будет только проще, остальное будет решить ещё проще, это будут просто сущие пустяки. Но где она, технология-то? Нетю!!!))) Нишмагла небесная канцелярия ничего кроме сказок из себя словесно выдавить...))) А волки всё кусают и не перестают, что будет с волками если они не перестанут?... Надеюсь всё понятно и прощение тут вообще ни при чём...
Комментарии оставлены Виталий 2 мая 2017 г. 5:09
Солнцеед, детсад - это у тебя. Ответь на пару вопросов:

1. Когда, где и что сайт http://bcoreanda.com/  написал ложного? Смотрю эту информацию с 2011-го года, и ещё НИ РАЗУ не было повода назвать информацию ложью. Сайт http://bcoreanda.com/ - один из немногих, которые дают ВЕРНУЮ информацию о смысле происходящего и о будущем.

2. Когда, где и что арктурианцы сказали ложного?

ГФС и арктурианцы - наши Кураторы, это они создали условия на Земле и перенесли сюда жизнь и поддерживают и защищают её:

http://цельжизни.орг/?p=977 Земля создана Высшим Разумом
http://цельжизни.орг/?p=831 Братья по разуму нас оберегали

У людей же незнающих - какие претензии к ГФС? Да типа "они обязаны вытирать за нами сопли-слюни всю жизнь". На самом деле человек сотворён как помощник в деле устройства Мира. Но человек забыл об этом, и в то время как свыше ему предлагается удочка, чтобы самому для себя всё делать, человек незнающий всё время просит рыбу.

Информация сайта подтверждается, хотя и частично, из других источников, а также имея в виду смысл происходящего, в том плане что Золотой Век предсказан, это знание есть во всех культурах и народах и учениях, и мы стоим сейчас на его пороге. Опровержений же - я лично пока не видел.

В то время как сайт http://bcoreanda.com/ ведёт большую работу по продвижению новых знаний для разъяснения происходящего, в интернете много нытиков и всёпропальщиков, которые держатся за старое и не видят нового и держат старые энергии здесь, чем тормозят изменения.

http://цельжизни.орг/?p=4155 Золотой Век начинается с Раскрытия

"появляется всего одна технология омоложения и оздоровления"

Надо 100 раз подумать перед тем как согласиться на технологии. Например технологии омоложения оборачиваются тем, что в следующей жизни эти учОные будут страдать от болезней типа сверхраннего старения детей или, наоборот, когда 18-летняя девушка по уровню равна годовалому ребёнку и даже не встаёт с постели.

http://цельжизни.орг/?p=226 Сверхспособности: Дар или проклятие?
Комментарии оставлены Виталий 2 мая 2017 г. 6:44
(*) «вы находитесь в теле потому, что выбрали это»

http://цельжизни.орг/?p=2835 Предназначение человека. Для чего мы приходим в этот Мир

(**) «очистить старую клеточную память»

Старая клеточная память:
“Большинство людей живут как сомнамбулы, не зная кто они и куда идут“ (Кришнамурти).
“Самая большая иллюзия — будто человека что-то ограничивает“. (Роберт Монро).
“Главная ошибка людей, что они почитают себя вне Сущего. Из этого истекает отсутствие сотрудничества“ (Агни Йога. Иерархия Духа, 99).

(***) «человеческий разум способен порождать только те идеи и решения, которые уже существуют во всеобщем сознании»

Например, почему век = 70 лет? Всё объясняется просто. В обществе существует как бы программа, что средняя продолжительность жизни 70 лет. И ребёнок рождается — уже с этой программой. И вот он растёт, взрослеет — и видит, что эта программа как бы подтверждается. И если он не думает головой — то эта программа и с ним сбудется.

(****) «Мы хотим поговорить о прощении»

В даосизме отрицательные эмоции рассматривают как энергию низкого качества:
http://цельжизни.орг/?p=5777 Исцеление себя

(*****) «Если вам причинили боль… мысли о мести кажутся нормальной реакцией»

http://цельжизни.орг/?p=994 Зачем любить врагов и подставлять другую щеку

(******) «только Бог может любить»

В каждом человеке есть как правильное — божественное, так и ложное. Правильное отношение к Миру и другим людям — это любовь, такой человек находится в гармонии с Вселенной и с её энергиями, он здоров и благополучен.

(*******) «Как я могу простить и действительно любить человека, церковь, члена семьи, бизнес и т.д., кто сотворил со мной такое?»

Если человек в этой жизни например ворует и живёт, как ему кажется, припеваючи, то в следующей жизни у него будет склонность к воровству, плохое качество. Чтобы от него избавиться, душа перед воплощением выбирает жизнь, когда воровать будут у него и обманывать будут его.

(********) «Никогда не возвращайтесь к старым, привычным и комфортным взглядам, если уже осознали более высокий смысл этих вещей»

Из других источников:

«Итак, как готовиться к Вознесению? Это так же просто, как праведно жить, или, как говорил Бог, «будьте добрыми»».

«“Ваше сознание, ваше тело, ваш дом и всё, что в нем находится, природа вокруг, небо, солнце, луна, облака – словом, всё, что вас окружает, обладают уже совсем другими параметрами. Всё это состоит уже не из привычной вам материи, а из Божественной субстанции, пропитанной Светом и Любовью. Всё это светится, дышит, будто живое, а все краски приобретают такую яркость и насыщенность, каких вы никогда еще не видели в своей жизни».

«Живите на основе своего Света и своего сердца, ключом является Любовь. Свет и Любовь – одна и та же энергия и самая мощная сила в Космосе; поэтому чувство Любви/ посыл Света – это одно и то же, и лучшая помощь Вознесению. Будучи сострадательными, благодарными, прощающими, щедрыми, добрыми и честными, вы излучаете высокие вибрации, освещающие вашу жизнь и добавляющие свет вашему миру. Будьте уверенными и оптимистичными в отношении своего будущего, и Земля поможет проявлять то, что соответствует энергии»
Комментарии оставлены никто 2 мая 2017 г. 11:13
Солнцеед глаголет истину  на фоне опонентов, сидящих на игле ченнелингов..
Комментарии оставлены Солнцеед 2 мая 2017 г. 16:54
Виталий, спрашиваете где посланники наврали?

Хорошо, сейчас поясню на примере, надеюсь станет понятно:
1) Во-первых, и это уже должно насторожить каждого, всё что они обещают постоянно откладывается. Значит чисто теоретически может откладываться вечно, а потом скажут ну извините мол, нишмагли - сами виноваты, пока мы тут великие дела делали в Антарктике, и в подземных бункерах, и в прочих местах, про которые никто не знает, и не видел их никогда, а Вы вот молились плохо и т.д. и т.п.

Т.е. сохраняется типичная схема доения, когда в любой момент можно под простеньким предлогом отказаться от объекта окучивания и обвинить его же в том, что это он виноват, что ничего не получилось. По этой методе работают все без исключения лохотроны.

2) Во-вторых, как работают нормальные договорные отношения, вот например в бизнесе и прочем. Там везде стоят железные гарантии, если гарантий со стороны госинститутов или каких-либо других сторон не достаточно, как например у нас, то никакой бизнес не под какие песни о процветании в такую страну не сунется никогда.

Давайте посмотрим с чего всё начиналось. Вот святая корова нашего нынешнего строя - приватизация. Сначала заявлялось, что приватизация будет с именными счетами, по мере реализации госсобственности, каждому гражданину пропроционально на личный счёт с каждого актива будет перечисляться денежка. Все были за, замечательная идея! Что произошло? Верховный Совет уходит на летние каникулы, ну считай наша Дума с Cоветом Федредеции сегодняшние и откуда ни возьмись появляется Чубайс, меняет все условия и договорённости и объявляет чековую приватизацию. Дальше инфляция 2500% в 1992 году и т.д. Ну кто экономику понимает, я думаю прекрасно осознаёт для чего все эти шаги были сделаны.
А в основе-то, в основе-то была хорошая идея?
Дальше поехали... 1990-1993 годы. В Верховном Совете была идёт переработка конституции СССР. Документ согласуется с разными институтами и порядками в обществе. Суть - один из ключевых этапов перехода к демократии и бла-бла-бла. Конституция рожалась в муках, кучи согласований переделок и была почти уже готова. Наступает 1993 год! Происходи расстрел белого дома, упразднение Верховного Совета, а потом под шумок принимается совершенно не обсуждённая с общественностью и вообще никому не известная конституция. Получили демократию!? Получили...)))
Ладно больше не буду приводить примеров... Главное суть, а суть в том, что на словах-то перестройка, гласность и всё прочее выглядело очень даже замечательно и никто не был против, все были только за такое развитие ситуации, но в реальности всё произошло иначе, в реальности обещали одно, а сделали совсем-совсем другое.
Этот пример нам показывает очень важное обстоятельство! Нельзя никому верить! Верить в принципе нельзя, вот чисто практически нельзя и всё. Нужно всегда иметь гарантии при любых соглашениях, чтобы в случае их невыполнения, сторона, не выполнившая их, в любом случае понесла какие-то расходы, компенсируя свою некомпетентность. Иначе нельзя, это правило ведения серьёзных дел.

Теперь с этого животрепещущего примера переходим к Майкам! Какие-нибудь гарантии с их стороны есть? Может залоги? Может предоплаты? Может технологии выдали в устной форме!
Я сейчас говорю именно языком нормальной вменяемой сделки...
Нет ничего, только безраздельно верьте и любите и всё вам воздастся...
И когда так вообще в истории было!?)))
Да никогда!!! Все признаки очередного лохотрона...

Я надеюсь доступно объяснил критерии по которым нужно совершать сделки и показал, что в данном случае с Майками эти критерии не выполняются, что происходит в тех случаях когда критерии не выполняются при заключении сделки я тоже показал... Надеюсь всё наглядно...

Вот собственно и объяснения того, почему Майки лгут, всего из двух пунктов, которые выполняются всегда железно во всех лохотронах, посмотрите на реальность и скажите когда это было не так...
Комментарии оставлены никто 2 мая 2017 г. 17:34
самое интересное в этой сделке то, что одна из сторон забыла про условия сделки. а другая сторона ей говорит, что всё идёт по плану и обе стороны выполняют условия сделки, только одна из сторон непомнит про это, а другая помнит типа и уверяет другую сторону, что всё идёт по намеченному плану. этой стороне ещё говорится, что в условиях сделки есть пункт, что она забудет всё пpо условия сделки. на данный момент имеется такая вот ситуация - одна из сторон знает про условия сделки, другая - не знает. есть такая сука - она же интуиция. и она же пищит - что то здесь не так. видимо вмешался в ситуацию кто то ещё третий, отключив память..   :)))
Комментарии оставлены Солнцеед 2 мая 2017 г. 18:06
"видимо вмешался в ситуацию кто то ещё третий, отключив память..   :)))"
Гыыы... Во-во... Только как правило это делает не кто-то третий, а сама противоположная сторона, которой выгодно водить бедняг за нос...


Виталий, ешё насчёт сверхспособностей...)))
Вот Вы пишете, что надо 100 раз подумать перед тем как согласиться на технологии, потомучто там будут проблемы с детьми и т.д. Короче пугалки сразу даёте.
И приводите в доказательство следующий материал...
http://цельжизни.орг/?p=226 Сверхспособности: Дар или проклятие?

Вы похоже не понимаете разницы между способностями и технологиями. Каким образом получались способности и что там звучало в договоре по поводу их получения - это одно. А вот общая технология, технически реализуемая, на основе природных закономерностей, а не на основе обучения и преподключения каналов от кого-то с неизвестными последствиями. Короче, с таким же успехом всех должны покарать за то они пользуются канализацией. Ая-яй-яй нельзя пользоваться канализацией, богомерзко это, все технологии от дьявола, особенно водопровод, электричество, канализация, вентиляция, метро, автомобили, автобусы и т.д.)))
Комментарии оставлены Солнцеед 2 мая 2017 г. 18:27
Виталий, вот раз уж зашла речь... Как приобретаются способности. У меня, вот лично у меня был шанс их получить, и я видел, что это не враньё, оно реально работало, но это всё делалось опять же через договор, условия, надо сказать, вообще не алё, не стоят они того, что за них предлагается. При этом всё идёт через какой-то канал, который мы вообще не представляем как у строен, т.е. всегда имеется посредник, мы не с природой имеем дело, а с кем-то кто нам что-то предоставляет через этот канал, пока ему это выгодно и мы его слушаемся, потом если мы перестаём удовлетворять каким-то его требованиям и нарушаем договор - нас тут же списывают. При этом получающий эти способности вообще не знает как это всё работает, не может воссоздать или передать их и т.д. Заметим ещё раз контракт очень жёсткий и его выставляют вперёд. Теперь посмотрим кстати на те контракты, которые нам тут проповедует Майк и прочие. Вообще неформальный контракт, ничего не требуется (от них), а от нас только беззаветно верить...))) Какие разительные контракты...)))

Между тем если знать законы природы, то никаких контрактов не нужно. Если мы создаём например автомобиль, мы что идём к кому-то с прошением, что вот мол в соответствии с контрактом выдайте нам автомобиль. Нет, меду нами и природой нет вообще никаких посредников, мы выкапываем руду, получаем железо, обрабатываем его, конструируем двигатели и т.д. и т.п.)))
Комментарии оставлены никто 2 мая 2017 г. 20:55
https://www.youtube.com/watch?v=6bdAKP2pGTg
Комментарии оставлены Солнцеед 3 мая 2017 г. 2:17
Технологии на самом деле довольно сильная штука, например они могут помочь определять кто у нас тут есть кто на самом деле.
Вот посмотрите:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F
Сонолюминисценция - это явление преобразования звука в свет, вернее сказать это очень плохое воспроизведение этого эффекта, практически на 0,01% уровне эффективности, всё равно что задней ногой за ухом почесали. На самом деле мы не знаем как именно преобразовать звук в свет, мы просто случайно что-то такое зацепили.
Если присмотреться, то суть в том что в колбе с водой при воздействии на неё звука образуется нечто вроде кавитационного пузыря, который схлопывается и появляется свет.
https://www.youtube.com/watch?v=PvWdsbe976A
или вот
https://www.youtube.com/watch?v=M8UZ1-AqNcg

Для чего это вообще нужно?
Этот же эффект был засечён немного в других условиях, а именно в экранах Кильнера
http://psy-energy.info/index.php/psikhicheskaya-energiya/aura/95-dicyanin
Суть экранов сводится к тому, что в прозрачную ёмкость наливается Дицианин и потом мы начинаем через эту ёмкость на всё подряд смотреть, и о чудо, мы видим ауру некоторых предметов. Да технология не совершенна, да это тоже на уровне эффективности чесания задней ногой за ухом, но это начало.
Даже в таком виде уже создаются очки для рассматривания ауры:
http://www.mindmachine.ru/pranavision/

Ну и наконец приходим к тому для чего же это нам всем нужно-то?...
А нужно это для того, чтобы увидеть ауру, дело в том, что свет можно подделать, можно создать голограмму и т.д. Мы конечно же не знаем как это делается, наши технологии ещё очень слабы. Но вот звук подделать нельзя, а эти очки - это преобразователь звука в свет. Не того звука, который мы слышим, а гораздо более высокой частоты, который излучает аура. Просто принято считать что звук - это перенос волн столкновения молекул в воздухе, а что у нас тут кроме молекул воздуха других частиц нет? Более мелких частиц, которые тоже могут соударяться и передавать звук. Есть... Вот именно этот звук и преобразуется в свет этим Дицианином. Сам эффект преобразования звука в свет, мы ещё раз повторю, не знаем, но если бы знали, то конечно бы создали более эффективный прибор, который позволил бы не только посмотреть кто у нас тут на самом деле прячется под человесческими личинами, но и позволил бы обнаружить все скрытые и голографические объекты и т.д.
Посмотрите фильм Карпентера "Они живут"
https://www.youtube.com/watch?v=UAljRcZ3rQU
Очень познавательное кино...)))
Как я уже сказал из нас могут просто верёвки вить, потомучто у нас нет технологий мы настолько в детском саду находимся на уровне нашего познания того как чисто технически устроен этот мир, что даже говорить об этом страшно. Благо многие из Вас не технари, а то бы Вы поняли насколько вообще все наши потуги слабы. Но если бы нам просто намекнули, хоть чуть-чуть, дали парочку технологий, то всё бы очень кардинально изменилось, но никто не хочет этого. А зачем? Мы нужны в качестве рабов, так интереснее. Но рано или поздно это всё будет сделано и вот тогда мы наконец возьмём своё...
Комментарии оставлены Виталий 3 мая 2017 г. 7:06
"Солнцеед глаголет истину  на фоне опонентов, сидящих на игле ченнелингов"

Какое отношение это имеет к сайту http://bcoreanda.com/ ? Правильно, никакого. Я, когда копирую статьи к себе, никогда не называю их ченнелингами.

http://цельжизни.орг/?p=1006 Почему надо избегать контактерства и ченнелингов

"всё что они обещают постоянно откладывается"

Я только что объяснял, и много раз объяснял, почему откладывается: нынешнее положение человечества таково, что оно неспособно в массе своей само себя обслуживать, все только сидят и ждут, что кто-то придёт со стороны и всё для них сделает. Но Золотой Век не отменяется, он отодвигается. Идёт повышение уровня людей. За счёт этого в будущее войдёт больше людей. Договорные отношения нарушаются именно со стороны человека.

Есть люди, которые стараются ДЕЛАТЬ, они не высказывают недовольства. Есть люди, которые всего ждут от других - они и высказывают недовольства. «Есть только два сорта людей: праведники, считающие себя грешниками, и грешники, считающие себя праведниками» (Паскаль).

"Человек высшей учености, узнав о дао (Мудрости), стремится к его осуществлению. Человек средней учености, узнав о дао, то соблюдает его, то нарушает. Человек низшей учености, узнав о дао, подвергает его насмешке".

Переходим к Арктурианцам и Майку Куинси. Я полностью согласен, что они говорят о смысле происходящего сейчас и что делать - нужно избавляться от негатива в себе. Например, почему всё ещё существуют войны:
http://цельжизни.орг/?p=642 С ВОЙНОЙ ПОКОНЧИЛИ МЫ СЧЁТЫ?

Они могут - без проблем и очень быстро - построить рай на Земле. Но мы - для чего пришли в этот мир? Мы пришли, чтобы вырасти. Сейчас мы очень близко подошли к этому, и наши Кураторы постоянно обращают на это наше внимание.
http://цельжизни.орг/?p=149 К нашим Кураторам, нашим Старшим Братьям по Разуму: Обращение и Приветствие

"не понимаете разницы между способностями и технологиями"

Всё там просто - врачей и целителей всё больше, аптек всё больше - почему больных - ВСЁ БОЛЬШЕ??? Потому что все они на здоровье людей зарабатывают.
http://цельжизни.орг/?p=327 Целители и Уровни целительства

"Технологии на самом деле довольно сильная штука"

Дело в том, что они не убирают причину в наших головах, поэтому проблем не становится меньше. Это земные 3Д-технологии, основанные на плоском мышлении и борьбе с последствиями, а не с причиной. Высшие технологии всегда намного результативнее. Можно вспомнить - на чём летаем мы и на чём - они.

"из нас могут просто верёвки вить" - на самом деле никогда судьба человека не бывает хуже, чем он "заработал", даже у самых упёртых. Вот эти самые Кураторы перенесли жизнь на Землю с других планет и нянчатся с нами как с детьми, защищая нас и наставляя нас, а наш лучший выбор - это начать думать и задавать вопросы типа кто мы, откуда мы, куда идём, для чего живём.
Комментарии оставлены Солнцеед 3 мая 2017 г. 16:29
"Дело в том, что они не убирают причину в наших головах, поэтому проблем не становится меньше. Это земные 3Д-технологии, основанные на плоском мышлении и борьбе с последствиями, а не с причиной. Высшие технологии всегда намного результативнее. Можно вспомнить - на чём летаем мы и на чём - они."
Эх Виталий-Виталий, Вы упорно живёте в завтрашнем дне, упорно отвергая день сегодняшний в котором всё и разворачивается. Я вот спросил уже у Вас: "У Вас есть что-то раеальное, вот здесь и сейчас?" Земные 3Д технологии говорите, основанные на плоском мышлении. Ну хорошо, а Вы хоть понимаете смысл Вами же сказанного, или это просто цитирование посланий? Чем наше сегодняшнее плоское мышление отличается от того чудесного объёмного, которое будет? В чём его суть, определения может какие-нибудь имеются? Нет ведь ничего кроме лозунгов...
Это всё равно, что заявлять в 1950-х, что мол печатные машинки не нужны и машинистки, которые на них печатают тоже не нужны, потомучто у нас потом будут компьютеры в которых каждый сам сможет напечатать всё что ему заблагорассудится и компьютер даже правильность правописания сам будет проверять. Ну да, где-то в 2000 это уже станет актуальным, а с 1950 по 2000 чего делать будем?)))))))))
Вот Вы, грубо говоря, предлагаете не взирать... Типа неважно что тут всё это происходит, люди там болеют и т.д., мы типа все боги в идеале, и должны сами легко вылечиться, так что, всем лечиться только самим...)))
Комментарии оставлены Виталий 4 мая 2017 г. 6:35
Бесполезно говорить. Человек не хочет знать, как на самом деле, он хочет убедить что именно он прав.

"Человеческие споры бесконечны не потому, что невозможно найти истину, а потому, что спорящие ищут не истину, а самоутверждение". (Буддийская мудрость)

Совет по выявлению агентов дезинформации: ”человек, который старается изо всех сил публично нападать и дискредитировать других, является знаком, что нападающий - агент дезинформации”

Известное изречение Будды гласит: «Ваши страдания вызваны вашим сопротивлением тому, что есть». Это означает, что страдания возможны только тогда, когда мы отказываемся принимать происходящее. Если вы можете что-то изменить, примите меры. Но если изменения невозможны, то у вас есть два варианта: принять ситуацию и отпустить негатив - или долго, увлеченно и страстно страдать.
Комментарии оставлены ZeitGuest 4 мая 2017 г. 17:01
Солнцеед 2 мая 2017 г. 18:06: "… все технологии от дьявола, особенно водопровод, электричество, канализация, вентиляция, метро, автомобили, автобусы и т.д.)))"

Солнцеед 2 мая 2017 г. 18:27: "Нет, меду нами и природой нет вообще никаких посредников, мы выкапываем руду, получаем железо, обрабатываем его, конструируем двигатели и т.д. и т.п.)))"

???
!!!

"Современный" водопровод (составная часть водоснабжения), первоначальные качественные показатели неминуемо "выравнивает ориентировочно" канализации – чему можно попытаться лично каждому убедиться, выполнив независимую общественную экспертизу физического и технического состояния инфраструктуры и коммуникаций, а также источников (преимущественно, поверхностных водоёмов и водотоков).

Есть трактат (книги Тао, кажется), где искусственно стимулируемые электрические энергии прямо называют причиной противоестественного преобладания хищнического и паразитического образа существования-жизни – что, кстати, согласуемо – экономическим и электроэнергетическим "реформам" А. Чубайса и последовавшим "лихим 90-ым" – вымуштровавшего нынешние проявления: фанатичное невежество, денежное рабство, теневая псевдоэлитократия, тоталитарная диктатура, корпоративный фашизм, армии биороботов, социум потребления, иго изгойское, гетто геноцида, бытовые извращения, толерантные вырождения, деструктивный экстремизм, оккультный терроризм…

Метро – это вынужденный "компромисс" транспортирования патологической плотности малообеспеченного населения больших городов, заполняемых постоянно увеличиваемым количеством автомобилей, служащих орудиями эксплуатации определённых групп заинтересованных "выгодоприобретателей" (достаточно вспомнить мафиозные организации кредитодателей и страховщиков, взаимоподстрекаемых промышленниками – добычи, переработки, производства – нефти и металлов).

Поэтому технологии – это и есть человека (или другого существа) опосредование природе – оборачиваемы серьёзной проблемой, если чрезмерны или навязаны ("например", милитаристическим колониальным империализмом).

Специально пишу нарицательно – "нью-атлантида", блЪдь!
Комментарии оставлены ZeitGuest 4 мая 2017 г. 17:35
Виталий 4 мая 2017 г. 6:35: "Известное изречение Будды гласит: «Ваши страдания вызваны вашим сопротивлением тому, что есть». Это означает, что страдания возможны только тогда, когда мы отказываемся принимать происходящее. Если вы можете что-то изменить, примите меры. Но если изменения невозможны, то у вас есть два варианта: принять ситуацию и отпустить негатив - или долго, увлеченно и страстно страдать."

Неужели?

То есть, заживо сожжённые крематориями (среди многих прочих разновидностей уничтожений) – "приняли ситуацию и отпустили негатив"?

Это так "кураторы научили"? Чувствуется, "они" себе целью мнят экспроприировать и аннексировать наше трёхмерное пространство, поэтому Земле и "создали условия", перечисленные предыдущим комментарием (ZeitGuest 4 мая 2017 г. 17:01).

Виталий 3 мая 2017 г. 7:06: "... а наш лучший выбор - это начать думать и задавать вопросы типа кто мы, откуда мы, куда идём, для чего живём."

Отнюдь, очередная манипуляция: "созданные условия" мешают, да и разум (как известно благодаря К. Кастанеде) хищниками "подарен" человеку, чтобы удобнее было охотничий заказник устраивать.
Комментарии оставлены Солнцеед 4 мая 2017 г. 19:11
ZeitGuest, я не говорю, что эти технологии идеальны, можно привести массу примеров почему это не так и можно обозначит целую кучу перспективных технологий (например полёт любого существа, от насекомого до птицы, мы только делаем вид, что понимаем как это происходит, на самом деле технология всего этого не открыта по сей день, а это новое транспортное средство), которые при должном освоении дали бы решение всех этих проблем. У нас просто нет выхода... Вот попробуйте хоть день прожить без всего этого? Ну хотя бы день, всего один день. Это уже будет отшельничество, типа ушёл в леса, но всё равно прихватил с собой кучу устройств от топора, до ружья, чтобы там выжить, а ещё и костёр на ночь развёл... Ай-яй-яй, сплошные технологии...)))
Нет замены, сегодня сейчас замены нет и пока не будут вскрыты все эти естественно-технические закономерности нашего мира, технологии дальше не продвинутся, так и будем ездить на метро, правда может так случиться, что и метро отнимут, тут же кризис на носу...

Можно конечно попробовать помолиться и подумать как всё это у нас уже есть или будет, поверить в это, вот по технологии Виталия, но что-то мне кажется толку от этого будет мало...

Короче я просто хотел сказать, что технический путь он по крайней мере доступен к освоению абсолютно всеми, физику, химию, математику худо-бедно проходят в школе, большая часть людей вот варит себе обед (химичит), забивает в стенку гвоздь, чтобы повесить картину (уже технические работы пошли) и т.д. Т.е. с этой деятельностью все знакомы и если знать что делать - то все преспокойно это сделают.

Другое дело верить там во что-то и как-то мысленно что-то совершать. Этому не учат ни в школе, нигде вообще 99% общества к этому вообще не готовы, так зачем нам вообще предлагается этот путь, зачем предлагать рыбе бежать по земле, когда она лучше умеет плавать.
Наша цивилизация по своей сути техническая.
Но опять же, как я уже сказал, все способны к воссозданию чего бы то ни было на техническом уровне, но то что они воссоздают - это уже другое дело. Нужно просто правильно рассказать как на самом деле устроен наш мир, тогда обладая техническими навыками люди построят уже другие технические средства, которые будут разительно отличаться от тех, которые мы имеем теперь, но другое дело что этого нигде не говорится, как специально травят сказки, а реальной прикладной информации о мире не дают.

Сейчас у нас концептуальной основой представлений о мире занимается физика, так сказать царица естественных наук, потомучто она даёт основу, а на этой основе уже развиваются все остальные естественные науки.

Так что же у нас в основе...

Кто-то на заре всего этого посмотрел вокруг и подумал, что мы находимся в пространстве, т.е. есть некое вместилище в котором мы все находимся, определили что оно трёхмерно, и заложили в физике инвариант - метр. Т.е. метр на самом деле призван измерять пространство, отсюда он появился, но пространство у нас трёхмерное, поэтому оно измеряется метром кубическим. Просто метром измеряется длина, а метром квадратным - ширина. И всё это является характеристикой пространства.

Второй инвариант. Посмотрели вокруг и поняли что помимо пустого пространства в нём ещё что-то находится, какие-то предметы, подумали как охарактеризовать это и поняли что все предметы обладают таким свойством как инерция, т.е. тяжёлые тела (предметы) нужно сильно толкать прежде чем они разгонятся, а потом сильно тормозить чтобы остановились и такая штука есть у всех тел (предметов) у каких-то больше у каких-то меньше. Короче тела обладают свойством инерции, а инерция у нас пропорциональна массе, вот поэтому и стали тела характеризовать массой, килограммом.

Третий инвариант. Посмотрели вокруг и заметили, что всё вокруг начинается, развивается, продолжается, а потом тухнет, гаснет и заканчивается, т.е. в мире есть какая-то периодичность, всё начинается (любой процесс) и всё заканчивается. Выяснили что какие-то процессы происходят быстро например вот маятник у часов туда-сюда болтается, тик-так, тик-так, а какие-то процессы идут подольше, например вот чайник вскипает относительно долго. Вообщем решили долгие процессы измерять коротенькими процессами. Например сколько раз часы натикают пока чайник вскипит. Появился такой инвариант как время- секунда.

Итак в основе представлений лежат три инварианта (метр, килограмм, секунда) инварианты - это как аксиомы в геометрии, т.е. считается, что они изначальны, кроме них ничего нет и они не подвергаются сомнению.
На основе них вся физика и развилась, так же как Вы наверное можете знать в природе есть просто масса примеров, которые не укладываются в данное модельное представление, например те же насекомые и птицы летают вообще непонятно как.

Вообщем давно уже понятно, что модельное представление не верно, всё тут устроено по-другому. Несмотря на это существующее модельное представление позволяет построить хоть что-то, например те же поезда в метро. Просто если бы не было метро, сидели бы все в лесу и на лошадях друг к другу ездили, так что, какие-то инвалидные технологии это модельное представление всё-таки позволяет сделать. Но если бы представление было верное, то никто бы не мешал нам построить летающий транспорт не по принципу подъёмной силы на крыле самолёта, а по принципу, реализованному в природе у жуков тех же, но никто же эти принципы не выдаёт, все только сказки в ченеллингах рассказывают, я вот о чём...
А так я только за то, чтобы нам дали реальное модельное представление о нашей вселенной и тогда всё так же технически будут построены совершенно другие устройства и жизнь качественно очень сильно измениться, ничего этого, обусловленного этой капиталистической экономикой там, в тех технологиях, уже не будет. Там не нужно будет торговать и прочее, это будет обусловлено технологическим прогрессом, не будет уже недостатка ни в чём... Общество при достижении таких технологий будет уже работать по-другому...
Комментарии оставлены ZeitGuest 5 мая 2017 г. 2:14
Солнцеед, царицей естественных наук была и будет математика – простое понимание трёхмерности парадоксальной сути – кажущаяся "одинаковая соразмерность" единиц: линейного, квадратного, кубического. Есть легенда или байка, что одного античного учёного убили "коллеги", невоспринявшие его открытие нового измерения – иррационального. А что бы "они" тогда сделали с еретиком, если бы он смог поведать и о трансцендентных величинах? Следовательно, измерений всегда было больше, чем три – каковых нелишним подтверждением служат фракталы и аттракторы, часто встречающиеся в природе.

Поэтому, "общепринятая традиция" измерения времени – абсурдна относительно отсутствия чётких понятий соотношений: целых, иррациональных, трансцендентных. Другими словами: обиходу внушена нормой спекулятивная подмена аналоговости квантованием! Это замечено и Хосе Аргуэльесом и Лизой Ренее – мы находимся в искажённом времени, нарушающем осуществелние негэнтропийных процессов. Или, выражаясь языком кинематики: дифференциал штопорит.

Разве капиталисты добровольно и дружно откажутся нанимать батраков недра сверлить, чтобы извлекать нефть? Одолеть "весёлый балаганчик" получится только методом Буратино, завлёкшего ловушкой Карабаса-Барабаса, которого бороду намотал вокруг смолистого ствола хвойного дерева.

Оставьте свои комментарии
Имя:
Адрес электронной почты:
Комментарии:
Insert Cancel
Полезная информация

14.10.2015
Подготовка к Вознесению. С чего начать?
Важная информация и инструменты, которые можно применять сразу сейчас! Попробуйте все, что считаете необходимым. Применяйте это в своем собственном темпе, однако, будьте последовательны и старательны, и вы почувствуете многие улучшения, такие как ментальное и эмоциональное освобождение. Статья Лизы Ренее С чего начать?

11.10.2015
Что такое Вознесение?
Это основное пособие для начинающих, в котором рассматриваются основное значение и механика «Вознесения» и обсуждаются различные симптомы, с которыми мы, как люди, можем столкнуться в процессе нашего развития. - - Статья Лизы Ренее Что такое Вознесение?

4.10.2015
Расшифровка кириллицы
Поистине, наша азбука дана нам Богом. Какой смысл несут буквы алфавита, размещенные в таблицу 7х7?

1.10.2015
Как вести себя, сталкиваясь в агрессией
Абсолютно железное правило в ситуациях, когда агрессивный человек или падшая сущность стремится вас запугать, состоит в том, чтобы всегда оставаться спокойным и сохранять хладнокровие. - Статья Лизы Ренее Как вести себя, сталкиваясь в агрессией

27.09.2015
Кого и что вы любите?
Этим летом усилилось давление новых уровней скрытой технологии управления сознанием, которая направлена на более сконцентрированные усилия военно-промышленного комплекса и включает в себя сотрудничество вооруженных сил человечества и многих группировок других измерений, управляющих секретной космонавтикой. - Статья Лизы Ренее Кого и что вы любите?

Наиболее эффективный способ охлаждения
Каждый любит в жаркий день выпить холодный напиток. Часто, чтобы его остудить, емкость с напитком ставят на лед. Действительно ли это самый эффективный способ охлаждения?

Инфракрасный пирометр – устройство и принцип работы
Современный инфракрасный пирометр измеряет силу теплового излучения, которое исходит от измеряемого объекта и лежит в интервале между длинами волн инфракрасного излучения и дневного света.




Оцените
Последние статьи

16.10.2015
История военных берцев
Берцы - вид военной обуви, который появился в 1944 году и до сих пор остаётся классикой обуви для военнослужащих по всему миру.

16.10.2015
Покупка автоподъемника – выгодное вложение денежных средств
Для проведения высотных работ покупка автоподъемника станет просто незаменимой. С его помощью можно выполнять поставленные задачи в самых труднодоступных местах, к которым добраться другим способом невозможно.

16.10.2015
Железные входные двери: критерии надежности
В настоящее время железные входные двери устанавливаются практически на каждое жилье – от квартир до частных домов.

15.10.2015
Фундамент на винтовых сваях и другие его разновидности
В основу свайного фундамента входят в качестве основных составляющих отдельные сваи. Потом их мастера перекрывают бетонными или железобетонными плитами.

15.10.2015
Лишение родительских прав отца ребенка
Когда доводится в суде, что ответчик, не имея уважительной причины, больше 6 месяцев не принимает участия в жизни малыша, не хочет выплачивать алименты и есть хоть какое-то документальное подтверждение, то тоже есть смысл говорить о возможном лишении родительских прав.

Партнёрские программы без санкций от поисковых систем
Начиная сотрудничать с какой-либо партнёрской программой, вы должны на сто процентов быть уверены, что не последуют санкции от поисковых систем и ваш сайт не потеряет позиции с посетителями.

Раскрутка сайтов
Раскрутка сайтов довольно сложный процесс и выполнять необходимо его постепенно, переходя от меньшего к большему.